Данный материал может пригодится воспитателям детских садов!
На этой страничке – буклеты, консультации, мастер – классы и многое другое.
Проекты в детском саду
проект "Удивительные свойства лимона"
В условиях реализации проекта в ДОУ каждый ребенок самостоятельно стремится к активной деятельности, а взрослый ожидает от него положительного своеобразного творческого результата. Поэтому именно в проектной деятельности в ДОУ возможно воспитание творческой личности, обладающей креативным мышлением, возможно полноценное развитие познавательной активности дошкольников.
docx
3.06 MB
Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для конкретной группы детей содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта и основной образовательной программе дошкольного образования. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальную модель образования.
Технологические карты НОД
Технологическая карта НОД дает представление об идее и логике образовательной деятельности, отражает последовательность действий и диалога с детьми, но не ограничивает воспитателя и детей в импровизации, идеях, свободном выборе и общении.
интерактивная игра
Самостоятельная деятельность детей - одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста.
Картотеки
Создание различных картотек в ДОУ - удобная и эффективная форма привлечения к творчеству не только детей, но и взрослых.
Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет.
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.
Повышение квалификации – условие жизни в современном мире. В наши дни невозможно один раз получить специальность, а потом только реализовывать свои знания и умения.
Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования.